Получение архивной справки · МФЦ Москвы и МО Мои документы: адреса, телефоны, график работы
25 октября, 2020

Получение архивной справки

Получение архивной справки

Услуга позволяет получить справки и иные информационные документы из государственного архива Москвы.

Граждане Российской Федерации.
Интересы заявителя может представлять иное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности.

Можно получить информацию о:

    • заработной плате, в том числе для оформления пенсии при потере кормильца;
    • трудовом стаже, в том числе для оформления пенсии при потере кормильца;
    • награждении;
    • учёбе;
    • пособии по безработице по документам территориальных органов труда и занятости населения города Москвы до 2002;
    • мобилизации в народное ополчение и на трудовой фронт в годы ВОВ;
    • создании или переименовании организации (для оформления трудовой пенсии);
    • медицинском освидетельствовании в районных Бюро медико-социальной экспертизы города Москвы до 2005 года (копия);
    • приговоре Московского городского суда (копия);
    • установлении опеки, попечительства (кроме решений органов социальной защиты населения);
    • пребывании детей в учреждениях для сирот, оставшихся без попечения родителей (детских домах, интернатах и т.п.).
Бесплатно

 


  • сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
  • скан-копия нотариальной доверенности, подтверждающей полномочия представителя действовать от имени заявителя;
  • скан-копия трудовой книжки или выписки из нее – для запроса сведений о трудовом стаже, заработной плате, награждении.

В случае запроса сведений о трудовом стаже или заработной плате умершего лица (для оформления пенсии при потере кормильца) нужно дополнительно прикрепить:

  • скан-копию свидетельства о смерти (если оно выдано до 01.01.1993 или за пределами Москвы);
  • скан-копию документа свидетельства о рождении/свидетельство о браке (если оно выдано до 01.01.1990 или за пределами Москвы);
  • 20 рабочих дней;
  • 11 рабочих дней по запросам о создании (переименовании) организации при указании даты и номера правового акта.

Если запрос поступил с Портала, то 20 дней начнут отсчитываться со следующего дня после регистрации запроса в архивном учреждении.

  • информационное письмо;
  • архивная справка;
  • архивная выписка;
  • архивная копия.

мос-мфц.рф Задайте свой вопрос и получите бесплатную помощь юриста!



Отправляя вопрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных